ОТЧЁТ О РАБОТЕ С ИНТЕРАКТИВНЫМИ ЛИСТАМИ
В начале своей работы по теме №6 я создала два интерактивных листа по теме "Внешнее и внутреннее строение человека" и опубликовала на них ссылку http://linkns9.blogspot.ru/2013/01/blog-post_28.html Предложила детям выполнить работу по группам. Для каждой группы я сделала копию листа и опубликовал ссылку на каждый из них:
для группы №2
Далее каждая группа приступила к работе.В результате каждая группа создала свой лист. Далее было предложено выполнить задания на листе другой группы. Вновь созданные листы дети обсудили и оценили.
Задание, которое выполнили ребята на интерактивных листах, учит детей устанавливать причинно-следственные связи, помогает детям научиться схематично изображать содержание учебного материла,создавать зрительную опору для устного сообщения. Трудности возникли при сохранении результатов работ, потребовалась помощь взрослого. В остальном работа показалась им лёгкой и интересной.
Я думаю, что после проведения занятий с детьми по созданию, сохранению и подготовки электронных копий с выполненным заданием для проверки учителем, такую форму работы можно будет активно использовать в индивидуальной и дистанционной работе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий